rusrodovich (rusrodovich) wrote,
rusrodovich
rusrodovich

Номинация "Процветающая Держава" (2 часть)

...продолжение (начало смотрите здесь: http://rusrodovich.livejournal.com/867.html ).



Организация работы в общинах и артелях Державы Русь.
Для организации и работы в общинах (на земле), и артелях (городах и на предприятиях), предлагается метод, основанный и успешно применённый председателем общины собственников-совладельцев Дагестанскаго посёлка “Шукты” М.А.Чартаева, как основа, для перехода колхозов, фермерских хозяйств к дальнейшей жизнедеятельности (газета "Аркаим" №101).
Проблема нашего общества - в госсобственности, не в общинной, а в государственной, позволяющей чиновнику пользоваться правами собственника по отношению к общинной собственности, не неся хозяйственной ответственности за результат использования собственности и за её сохранность. Административная и уголовная ответственность в этом случае проблемы не решают.
Исходя из этаго: теперь каждый работник хозяйства будет присваивать результат своего труда сам. Но, если порядок присвоения результатов чужаго труда отработаны веками, то порядок для общинников - артельцев надо создавать самим.
1. Исходя из госзакупочных цен и затрат определить внутри хозяйства цену продукта на каждом этапе его движения. Эти цены принять за стартовые. Собственность не возникает из ничего, она появляется в процессе присвоения. И, если ты не иждивенец и не рассчитываешь на подарки, то для таго, чтобы продукт труда стал твоей собственностью по праву, всё нужное для производства на своём рабочем месте, надо купить. И договориться с партнёрами о доле в общих доходах.
Так, продавая результат своего труда, друг другу, придти к хозяйствованию, основой которой является не спекуляция “прихватизированной” собственностью, а продажа результата своего труда.
2. Всё живое в мире обязано заботиться о развитии, о расширенном воспроизводстве. Материальное производство - не исключение. Поэтому надо определить долю дохода, которую каждый работник отчисляет на развитие производства. Таким образом, доход каждаго работника делится на две части: “накопление” и “потребление”. Из части “потребление” каждый работник оплачивает все материальные затраты (в том числе и амортизацию), услуги специалистов и обслуживающего персонала. Остаток является его личным доходом. Доход специалистов и обслуживающего персонала определяется в процентах от части “потребление” после вычета материальных затрат.
Доля управления определена в процентах от части “накопление”.
Схема распределения Дохода Работника: 1 - доля управления в части "накопление"; 2 - в фонд дивидендов на земельные паи; 3 - в фонд дивидендов на имущественные паи; 4 - в фонд здравоохранения (пока на начальном этапе); 5 - в фонд образования; 6 - в фонд правоохранительных органов (на начальном этапе, ибо с утверждением общин, охраной порядка будет заниматься вся община…); 7 - в резервный фонд (и на уплату налогов); 8 - в страховой фонд; 9 - в фонд инвестиций (распределяется по личным счетам работника и других участников общественнаго производства по установленным нормативам); 10 - материальные затраты (в т.ч. амортизация); 11 - доля специалистов после вычета затрат; 12 - доля обслуживающего персонала с вычетом затрат; 13 - личный доход работника.
3. При появлении банкротов (что может быть, т.к. мы вновь учимся хозяйствовать на Своей Родовой Земле), по решению общины, артели, в течение двух лет убытки банкротов покрываются из страховаго фонда, а затем погашаются из имущественнаго пая работника (об этом чуть дальше). Но дважды банкротом не станет никто. Родовичи быстро поймут, что это не шутки, а реальная хозяйственная ответственность за результат своей деятельности.
4. Далее надо завести личные счета на каждаго, где записывать суммы, инвестированные конкретным работником, если результат труда - собственность Родовича, то и средства, идущие на развитие производства, - его, т.е. один вложил 5000 рублей, а другой - 700.
Распределение фонда инвестиций по личным счетам (распределяются между работниками по установленным нормам и результату работы): 1 - инвестиции управления; 2 - инвестиции специалистов; 3 - инвестиции обслуживающего персонала; 4 - инвестиции работников образования; 5 - инвестиции медицинских работников (на начальном этапе); 6 - инвестиции правоохранительных органов (на начальном этапе); 7 - личные инвестиции не товаропроизводителя.
5. Для избежания вопросов о том, что: “Если у меня на инвестиционном счёте 10000 рублей, которые используются в производстве и дают доход, то почему я не вижу этаго дохода, ведь за используемые основные фонды я плачу, как и все?”
В части “накопление” определить доли для формирования дивидендов на имущественные и земельные паи. Дивиденды на земельные паи выплачиваются каждому жителю территории по праву рождения как совладельцу земли, а дивиденды на имущественные паи - пропорционально доле в общественном капитале.
Сформировать страховые и резервные фонды из части “накопление”. Остаток части “накопление” (инвестиции) распределить в долях между всеми участниками производства - непосредственными товаропроизводителями, специалистами, обслуживающим персоналом и администрацией.
6. Следующий этап в развитии - это пенсионеры. “Работающие Родовичи получают дивиденды на свой капитал, а разве труда пенсионеров в этом хозяйстве нет? Ведь они начинали с сохи и лопаты… Для этаго в архивах, с момента организации колхозов, предприятий, посчитать прирост основных фондов за каждое лето, выяснить, кто и сколько работал, создавая этот прирост, распределить его между работниками пропорционально вкладу каждаго, просуммировать по летам и расписать по личным счетам. Таким образом, распределить капитал между всеми, кто его создавал. Если человек умер, его долю передавать наследникам.
Это очень важное следствие. Поскольку каждый работник, используя прошлый труд, овеществлённый в основных фондах, в первую очередь восстанавливает стоимость с амортизированнаго имущества, то тем самым восстанавливает используемый капитал, а значит, и прошлый труд своих предшественников. Следовательно, сколько бы лет ни прошло, личный инвестиционный счёт каждаго будет состоять из собственнаго капитала, и капиталов своих предков. И всегда можно сказать: вот мой вклад в наше богатство, вот - моего отца, вот - деда, прадеда...
7. Для врачей (на начальном этапе), учителей и других жителей, не работающих в основном производстве, принять решение о том, какую долю дохода каждый работник готов выделить на образование, целительство..., ибо - каждый Родович является собственником результата своего труда;
- все Родовичи являются совладельцами природных ресурсов по праву рождения;
- каждый Родович является собственником своей доли в общественном капитале.
Продаются люди - получаем рабство, продаётся рабочая сила - получаем полурабство (в виде капитализма или социализма - не важно). В общине, или артели продают результат своего труда. Продавец, естественно, тот, кто его создал. В результате принципиально иная система общественных отношений.
И форма собственности индивидуально-общинная, когда каждый Родович общины, или артели, является собственником результата своего труда, доли в общинном капитале и совладельцем природных ресурсов и Родоваго богатства.
Налоги, для развития общин, артелей, содержания аппарата Державнаго Управления и Рати Рода - КаСак Орды (Армии) Державы Русь:
1.Для всех общин, хуторских хозяйств, артелей (физических и юридических лиц), работа которых не связана с использованием природных ресурсов, - 10%, именуемые в Наследии Предков, как десятина;
2. Для общин, артелей (предприятий), использующих природные ресурсы (газ, нефть, лес, электричество, уголь, и т.д.): - 10% по прилагаемой схеме; - 40% - на содержание Рати Рода - КаСак Орды; - 50% делятся по 20%, на развитие производства и 20% - зарплата и премии работникам и 10% выплаты по именному акционерному билету.
3. Для физических и юридических лиц работающих в средствах массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение), освещающих здоровый образ жизни (питание, спорт, традиции и обычаи Рускаго Рода) - 0%. С одновременным минусовым кредитованием, для развития дальнейшей деятельности.
4. Для физических и юридических лиц работающих в СМИ и пропагандирующих деградационно-паразидические потребности (алкогольная и табачная продукции, лесбиянство, педерастия, наркомания, игорный бизнес и т.д.) - 90-100% в зависимости от результатов деградации Родовичей.
На территории Державы налогоплательщиком считается любое физическое и/или юридическое лицо, занимающееся трудовой деятельностью и получающее от этаго доход в виде чистой прибыли.
1. Каждым трудовым коллективом независимо от его деятельности и количества работников создаётся общинная казна коллектива.
2. Фонды общинной казны трудоваго коллектива формируются за счёт ежемесячнаго внесения каждым работником (физическим лицом) 10% налога с его заработанной платы и ежеквартальным перечислением 10% налога с чистой прибыли предприятия (юридическаго лица).
3. На всех территориях, признанных управленческими-территориальными единицами Державы (сёла, станицы, города), создаётся общинная казна данной управленческо-территориальной единицы.
4. Фонды общинной казны управленческой-территориальной единицы формируются за счёт ежемесячных отчислений из фондов общинной казны каждаго коллектива, ведущего свою трудовую деятельность на данной территории, в размере 10% от ежемесячной прибыли, поступившей в общинную казну коллектива.
5. В каждом районе, вошедшем в состав Державы Русь, создаётся общинная казна даннаго района.
6. Фонды общинной казны района формируются за счёт ежемесячных отчислений из фондов общинной казны управленческой-территориальной единицы, входящей в состав района, в размере 10% от ежемесячной прибыли, поступившей в общинную казну управленческой-территориальной единицы.
7. В каждой области, вошедшей в состав Державы, создаётся общинная казна данной области.
8. Фонды общинной казны области формируются за счёт ежемесячных отчислений из фондов общинной казны района, входящего в состав данной области, в размере 10% от ежемесячной прибыли, поступившей в общинную казну района.
9. В Духовно-Родовой Державе Русь создаётся народная общинная казна.
10. Фонды народной общинной казны Державы формируются за счёт ежемесячных отчислений из фондов общинной казны областей, в размере 10% от ежемесячной прибыли поступившей в общинную казну области.
11. Держава Русь (при наличии договора о сотрудничестве между президентом РФ и Главой Державнаго Управления Державы Русь), как субъект РФ платит налоги в общинную казну РФ, в размере 10% от ежемесячной прибыли, поступившей в народную общинную казну Державы Русь.
Предприятия оборонной значимости будут переведены в собственность Рускаго Рода полностью.
Одной из важнейших задач, которую видит Державное Управление, это задача быстрейшего создания мощной Державной Рати (Вооружённых Сил) защиты Державы. Для этаго будут активно финансироваться новейшие разработки во всех областях, снижающие потери личнаго состава и техники, увеличивающие жизнеспособность ратника и боевой техники в бою. Скорейшим образом будет восстановлена боевая мощь надводнаго и подводнаго Флота Державы и авиации всех типов. С постоянным повышением ратной квалификации ратичей всех видов и родов войск. Оснащены полностью новой боевой техникой бронетанковые рати (войска). Мотострелковые рати будут оснащены новейшими типами вооружения, способными вести одновременно, как снайперский (на дальних подступах), так и автоматический (на ближних подступах) огонь. В единицу мотострелковаго подразделения будут введены специалисты многозарядных ЗРК и противотанковых комплексов. Кроме таго, предусматривается придание взводу мотострелков установки типа ”Шилка”. Будет усилена индивидуальная защита каждаго ратника. Возможно вооружение мотострелков бронеквадрацилками и мотоциклами с крупнокалиберной огневой мощью и зенитно-ракетными установками. РВСН буду переоснащены не только совершенным ядерным оружием точечнаго воздействия, но и оружием новаго типа воздействия. Особое внимание будет обращено на формирование спецподразделений и Десантной Рати Державы, Морской пехоты, их перевооружению и внедрению новейших технологических типов вооружения и техники.
Органы Державной Безопасности будут лишены внутренних функций, а сформированы для противодействия иностранным разведкам на территории Державы и сбору разведданных (современный аналог, разведка всех уровней - ГРУ, СВР …). За внутренний порядок в Державе будут отвечать Державная Рать порядка и законности Державы, также, перевооружённая новейшими средствами, основанными на современных технологиях и технологиях будущего.
Важным в формировании гармоничнаго существования Державы будет роль Державнаго Управления и лично Главы Духовно-Родовой Державы Русь (в терминах РФ, президент Духовно-Родовой Державы Русь) Великаго Князя. Для этаго предусматривается создание многоуровневой, с обратной связью, системы державной власти. Это создание Высшего Круга Вершителей Державы, состоящего из 12 человек, избранных за свои заслуги перед Родом и представителей религий. Данный Круг будет стоять над Великим Князем и иметь возможность продуцировать Всеродовое обсуждение Великаго Князя, если его действия и поступки будут нарушать целостность Державы и стабильность её развития и существования, создавать негативные условия жизни Родовичей и граждан Державы. Кроме таго, Высший Круг обязан будет, непосредственно вникая в проблемы Родовичей и общества (общаясь с Родовичами и гражданами, посещая волости, хутора, деревни, города, передвигаясь с Родовичами во всех видах транспорта, общаясь с общественными организациями), составлять не реже однаго раза в месяц доклад Великому Ккнязю о состоянии общества в Державе и о путях реализации пропорцианальнаго и последовательнаго движения Державы и общества. Законодательный орган Родовое Вече, его представители, кроме законодательной деятельности, будут обязаны оказывать прямую помощь Родовичам и гражданам Державы на местах, откуда они выбраны в Родовое Вече. В случае, если какой-то представитель не выполняет своей обязанности по оказанию помощи Родовичу и гражданину, то Родович и гражданин имеет право обратиться к Главе Родоваго Вече, одновременно к представителю Высшего Круга и к Великому Князю с данным фактом пренебрежения нуждами Родовича и гражданина. Держава назначает разбирательство по данному факту на Круге споров и защиты (в суде), после чего, если факт подтверждается и обоснован, то Держава назначает новые выборы Избранника-представителя Родоваго Вече от даннаго места. Родовой Собор и Державное Управление (Правительство Державы) являются органами власти Великаго Князя, оказывая ему всемерную поддержку в его работе. При этом, Верховным Главой Круга спора и защиты (Верховным судьёй) в Державе является лично Великий Князь, он же является Главнокомандующим Рати Рода и Атаманом Заградительной Армии, которая состоит из Первой отдельной рати высшего управления за Род (ПОРВУ за Род, прототип Интерпола), Первой отдельной рати высшего управления за Русь (ПОРВУ за Русь, прототип ФСБ и прокуратуры), Державной Рати порядка и законности (МВД). Все вопросы защиты и споров предусматривают наличие защитников обеих сторон, и Родоваго наблюдательнаго совета, из Родовичей и граждан, все вопросы ведёт избранный Родовичами и гражданами и утверждённый Великим Князем, Глава местнаго Круга спора и защиты.
Система Державнаго Управления повторяется на всех уровнях власти в Державе. У Волостнаго Князя (Главы Рады волости) есть избранный Высший Круг Вершителей волости, есть волостное Родовое Вече и Державное Управление волости. При этом, обязательным условием является то, что Родовичи, входящие в Родовые Вече волостнаго уровня, исполняют свои родовые обязанности, продолжая работать. Исключение составляют Родовичи, входящие в Родовое Вече Державы.
Данные Замыслы являются предварительным видением Державнаго Управления Духовно-Родовой Державы Русь и Великаго Князя Олега сына Николая Атамана Попова. Естественно предусматривается более детальная проработка всех сторон Замысла развития и жизни, которая в процессе становления Замысла, подлежит обсуждению... Однако выраженные здесь мысли могут дать Родовичам понимание видения Руской Державы и её приоритетов, целей и задач её развития. При этом надо повториться о том, что приоритетом развития Духовно-Родовой Державы Русь, Державное Управление и лично Великий Князь Олег сын Николая Атаман Попов видят в духовном, умственном, физическом, культурном развитии Родовичей и граждан Державы, в гармоничных условиях жизни, всё иное должно служить этой цели развития Державы Рускаго Рода, включая СМИ и предприятия собственников Державы. Иной цели развития, Держава Рускаго Рода, исходя из традиций и обычаев Рускаго Рода, не предусматривает и предусматривать не может.

Изложено: Советником Великаго Князя Духовно-Родовой Державы Русь, генерал-лейтенантом Дмитрием сыном Александра Князем Тюленевым 12 мая лета 7513 (2004).

Одобрено и утверждено: Великим Князем Духовно-Родовой Державы Русь, полковником Олегом сыном Николая Атаманом Поповым 19 мая лета 7513 (2004).
Tags: Номинация, Процветающая Держава
Subscribe

  • Держава Русь!

    Свастика - это солярный (солнечный) символ! Россия, 121500, город Москва, а/я - 29, тел: 8.916-965-53-01,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments